Бьюти-ликбез: южнокорейский бренд Beyond

В рубрике "Бьюти-ликбез" мы знакомим с интересными брендами, новинками, и рассказываем о них все самое главное. Начинаем с южнокорейской марки Beyond: их тканевые маски присутствовали в мартовском Sister's Box и успели нам полюбиться.

 

- Бренд Beyond был основан в 2005 году, а сегодня представлен не только в родной Южной Корее и странах Азии (Китай, Индонезия, Мьянма, Монголия, Казахстан), но и в Канаде, Украине и России.  

 

- Философия Beyond – нет жестокому обращению с животными и окружающей средой. Компания разрабатывает свои продукты, стараясь как можно бережнее и эффективнее использовать дары природы, и минимизирует отходы. Также Beyond ведет официальную кампанию по защите вымирающих животных.

 

- Компания располагает собственным исследовательским центром Eco Beauty Lab, где разрабатывается и тестируется косметика. В Beyond отказались от химических консервантов и парабенов и по максимуму используют натуральные растительные ингредиенты, это относится и к пигментам.

 

- Самые популярные линии Beyond: Beyond True Eco – органическая косметика по уходу за лицом и Beyond Happy Snail – инновационная косметика на основе экстракта фитомуцина (растительного аналога улиточного муцина).

 

- Органическая линия True Eco обладает сертификатом корейского представительства FDA (Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, основано в США).

 

- Девиз компании: «Beyond – c любовью к людям, с заботой об окружающем мире».