Интервью с Яниной Брагиной, основательницей бренда Loveri

Молодой украинский бренд Loveri следует философии "Наше тело - наш храм" и создает косметику по уходу, а также бытовые средства из натуральных компонентов. Мы узнали у его осовательницей Яниной Брагиной, как все начиналось,  кто покупает органику и с чего начать знакомство с брендом, представленном в апрельских коробочках Sister's.

 

Янина, с чего начался бренд Loveri?

 

Наверное прозвучит банально, но все началось с моих детей. У меня два мальчика, и однажды я просто задумалась,чем я их мою. Изучила состав и пришла в ужас: если в детской косметике столько химии и запрещенных в ЕС компонентов, то что тогда во взрослой косметике? Я не хотела чтоб мои дети болели. Алергии, кожные заболевания, гипертония.. там такой страшный список болезней!
 

И вот я решила что с этим нужно что то делать. Зарегестрировалась на форумах, где такие же, как я, самостоятельно делают косметику, начала изучать литературу,  эксперементировать. По началу пользовалась своими средствами сама и дарила их всем бесплатно: мыло, шампуни, гели, первые крема. Результатами все были довольны, и я была спокойна за свою семью. Но так как все компоненты стоят совсем не дешево, а с появлением новых рецептов ингредиентов приходилось покупать все больше и больше, решила начать продавать, чтобы хоть как то сводить концы с концами. Постепенно это переросло в нечто большее: слухи множились, а с ними - и количество желающих приобрести мою косметику.

 

Почему решили сосредоточиться на органике?


Философия бренда: "Наше тело это нашь храм". Я знаю, какие ингридиенты я кладу в наши средства, поэтому я на 100% уверена в ней. И ни при каких условия я не изменю своим принципам. 

 

Какова принципиальная разница в действии и эффективности органической и промышленной косметики?

 

В промышленной косметике практически нет полезных компонентов. В промышленной косметике очень много вредных веществ, которые накапливаются в организме и приводят к различным заболеваниям.

 

Совместимы ли органика и новые технологии в сфере бьюти?


Не знаю. Скорее всего, нет. Я лучше использую секреты наших бабушек, чем какие-то технологии. Я также думаю, что ручная работа - это самое ценное, что есть в косметике. Это энергетика, это любовь. Я вкладываю душу в то, что я делаю. И считаю, что к любому делу, нужно подходить именно так.

 

Как тестируете свою продукцию?


На себе и своей семье, в основном. В любом случае, те рецепты, которые я использую, основаны на старых рецептах наших предков. Если они
использовали отвары трав - календулы, ромашки, арники, лаванды, то я использую экстракты этих же растений. В принципе, ничего нового - все хорошо забытое старое!
 

Популярна ли натуральная косметика у украинских девушек?


Да, особенно у девушек, которые стали мамами, вышли замуж и им не плевать на свое здоровье.
 

Каково вести косметический бизнес в Украине?


В Украине впринципе вести любой бизнес проблематично. Но все в наших руках, и, я думаю, мы в состоянии изменить положение вещей и сделать нашу страну лучше.


Самый популярный продукт Loveri?


Ой, так сразу и не скажешь, но, наверное, это пенка для умывания и флюид для волос.


С каким продуктом Loveri всем непременно стоит познакомиться?


Наверное, со всеми продуктами. Каждый выберают то, что он хочет. Но, попробовав что то одно, люди обычно не останавливаются, так у нас и появляются постоянные клиенты.

 

www.loveri.com.ua

 

В апрельской Sister's Box представлены шоколадное масло для тело и флюид для волос с шелком от Loveri.