Интервью с Дарьей Кугой, соосновательницей бренда Kvitka's

От старинных знахарских рецептов до современных косметических средств - такова история семейного бренда Kvitka's. Молодая марка ориентируется на натуральность, ручную работу индивидуальных подход к каждой клиентке, но, тем не менее, имеет большие амбиции к развитию. Мы поговорили с одной из основательниц Kvitka's Дарьей Кугой и выяснили, как создается натуральная косметика, кто ее главные поклонницы и в чем залог успеха семейного дела. 

 

Вы говорите, что Kvitka's – это семейные традиции. От кого эти традиции берут истоки?

 

Истоки идут от прапрабабушки, она была врачом народной медицины, лечила и помогала многим людям с различными заболеваниями, в том числе и с кожными. Несколько десятков лет,   используя свои знания, участвовала в разработке рецептов и применяла их на практике. Информация о прекрасных результатах лечения распространялась по сарафанному радио, и к ней постоянно записывались новые пациенты. Позже часть своих рецептов она передала моей бабушке и маме.

 

Кто сейчас занимается брендом?

 

Так сложилось, что бренд – это совместное семейное дело. У нас четкое распределение обязанностей: мама Светлана разрабатывает новые рецепты совместно с косметологами и изготавливает средства. Мой удел – продвигать бренд, исследовать рынок и новые тенденции, работать с клиентами, заниматься финансовыми вопросами.

 

 

Совершенствуете ли вы семейную рецептуру? Как сильно она изменилась с учетом потребностей современной аудитории?

 

На сегодня доступность и выбор природных компонентов очень велик, и мы поняли, что можем усовершенствовать некоторые рецепты. Тем не менее, некоторые средства мы готовим без изменений.

 

Так как современная аудитория постоянно нуждается в новинках, мы разработали новые косметические линии при поддержке профессиональных косметологов и дерматологов. Неизменным осталось одно условие – только натуральный продукт без химии.

 

 

Каковы ваши конкурентные преимущества перед другими марками натуральной косметики?

 

Косметику мы готовим индивидуально для каждого клиента: это дает возможность изменить или исключить компонент, на который может оказаться аллергия. Для нас очень важно, чтобы потребитель получил свежую косметику с учетом всех пожеланий. Также стараемся работать максимально оперативно и всегда консультируем клиентов.

 

Расскажите об ингредиентах, которые используете для создания косметики. Как вы их выбираете, тестируете?

 

Ингредиенты – натуральные масла, настои трав, гидролаты и травы (большую часть из которых заготавливаем сами), мед, природные эмульгаторы. В первую очередь при выборе ингредиента для создания косметики мы ориентируемся на цель и функцию средства, которое создаем, учитываем совместимость и эффективность компонентов, строго соблюдаем пропорции.

 

И, конечно, важным пунктом является качественное сырье, часть которого закупаем в Украине (такие как: органический мед, пчелиный воск), вторую часть закупаем в Германии и Франции (масла, косметическую глину, эфирные масла).

 

Средства тестируем с помощью большой группы «добровольцев», а в первую очередь – родных и близких.

 

Какое средство можно назвать хитом марки?

 

У нас их достаточно много. Если говорить про весенний хит, то это маска с глиной и маслом лесного ореха: она имеет кремовую текстуру, очень легко наносится на кожу, не пересушивает и не стягивает ееглубоко очищает поры, стимулирует обновление клеток, улучшает цвет лица, разглаживает мелкие морщинки,  уменьшает признаки воспаления и обладает тонизирующим эффектом.

 

 

Как думаете, почему натуральная косметика сейчас пользуется таким высоким спросом?

 

Все больше людей стремятся вести активный и здоровый образ жизни, также не последнюю роль играет доступность информации о преимуществах натуральный товаров, в том числе и косметических. Люди начинают возвращаться к истокам, и, однажды попробовав натуральную косметику, видят результаты и продолжают их использовать в дальнейшем.

 

Вы акцентируете внимание на индивидуальном подходе и даже даете консультации по уходу за собой. Опишите вашу аудиторию, кого особенно привлекает такой подход?

 

Каждому человеку приятно и порой возникает необходимость не просто купить, а получить максимум информации по товару и его использовании, особенно, это касается прекрасной половины человечества.

 

У нас есть несколько категорий потребителей, которых привлекает такой подход. Во-первых, девушки, которые только начинают использовать косметику, и еще не ориентируются в данном сегменте. Мы помогаем подобрать базовый комплекс, не перегружая кожу.

 

Среди наших клиенток девушки с проблемной кожей, которые ищут возможность решить или минимизировать проблему. Мы учитываем их пожелания, разрабатываем и предлагаем комплексное решение.

 

К нам обращаются девушки-новаторы, которым интересно все пробовать на себе. Женщины возраста «35+», со сложившимися привычками и стереотипами по уходу, зачастую интересуются определенными средствами, чтобы дополнить свой основной уход.

 

Безусловно, это не весь список и описание наших клиентов. Очень часто помогаем в выборе косметики в подарок. В основном обращаются мужчины, которые хотят подобрать оригинальный, практичный  и достойный  вариант.

 

На сайте вы акцентируете внимание на том, что ваша косметика исключительно ручной работы и сделана с душой. И вам не близок фабричный подход. Неужели у вас нет амбиций расширяться? Как тогда будете справляться с объемами производства?

 

Ну почему же, амбиции есть. И расширятся мы планируем с участием наших единомышленников.  Тем не менее отходить от формата изготовления вручную не планируем, так как это отвечает индивидуальному подходу каждому клиенту. Ведь, что не говорите, а косметика ручной работы – это больше чем просто косметика, поскольку наполнена энергией и в ней чувствуется  «душа» человека,  который ее делает, и результат от использования на лицо и за короткие сроки. 

 

Есть ли у вас табу в производстве косметики или ведении косметического бизнеса? А ориентиры?

 

Для нас табу использовать синтетические и гормональные компоненты. Основной принцип – только натуральный состав. Наша природа дает нам колоссальное количество натуральных ингредиентов, для восстановления, здоровья и ухода за собой, грех не использовать это. Ориентиром для нас являются наши клиенты. Они охотно идут на контакт и дают обратную связь, помогая нам совершенствоваться, разрабатывать и предлагать только лучшее.

 

Поделитесь планами развития бренда.

 

У нас достаточно амбициозный список проектов и планов. В ближайшее время собираемся запустить линии для мужчин и детей, начать проводить мастер-классы, активно участвовать в выставках и фестивалях, а также расширить географию бренда, сделав его продукцию доступной во всех регионах Украины.